Дополнительно: Ржавый, подгнил на подкрылках в салоне тоже имеются прогнилины. Сам рамный, рама в нормальном состоянии, авто стояло около моря 5 лет там и заржавело. Требуется ремонт топливной системы(топливный бак) он заржовел снутри и поэтому бензин грязным становится , фильтр быстро забивается и карбюратор начинает потупливать. Поэтому было принято решение , вывести шланги подачи и обратки топлива в салон в 5 литровую канистры с бензином, вот так заправляется это авто. По кузову понятно ржавый, гниловат. Как заправляется я объяснил. Двигатель CA20 за 5 лет не эксплуатации маслосьемные калпачки засохли, поэтому дымит и ест масло(умеренно)расход 1л/примерно на месяц хватает, но при этом двигателя ещё тянет, компрессия есть. Мы на автобусе 2- ру лет уже двигаемся. По трассе 80 уверено идёт. Желательная замена задних сальников(стабилизаторов)поперечной тяги, когда скоростя переключаешь бываем немного зад водит, на езду не влияет. Так же бывает стартер при запуске прокрякивает(меникс). Карбюратор работает более менее ровно. Коробка плавно переключается хорошо работает. Ходовка на твердую 3 ещё походит. сзади нет рессор, там амортизаторы. Басик пассажирский 2 ряда седеньев. Нет ручек слевой стороны на дверях, двери открываются с внутри. На лобовом небольшая трещина, остальные стекла все целое. Оптика целая все подсвечивается , мигает. Отражатели на передних фарах подржавели. Музыки нет. Салон на 3. Полная пошлина , 2- ой хозяин не конструктор не распил.
Дополнительно: Ржавый, подгнил на подкрылках в салоне тоже имеются прогнилины. Сам рамный, рама в нормальном состоянии, авто стояло около моря 5 лет там и заржавело. Требуется ремонт топливной системы(топливный бак) он заржовел снутри и поэтому бензин грязным становится , фильтр быстро забивается и карбюратор начинает потупливать. Поэтому было принято решение , вывести шланги подачи и обратки топлива в салон в 5 литровую канистры с бензином, вот так заправляется это авто. По кузову понятно ржавый, гниловат. Как заправляется я объяснил. Двигатель CA20 за 5 лет не эксплуатации маслосьемные калпачки засохли, поэтому дымит и ест масло(умеренно)расход 1л/примерно на месяц хватает, но при этом двигателя ещё тянет, компрессия есть. Мы на автобусе 2- ру лет уже двигаемся. По трассе 80 уверено идёт. Желательная замена задних сальников(стабилизаторов)поперечной тяги, когда скоростя переключаешь бываем немного зад водит, на езду не влияет. Так же бывает стартер при запуске прокрякивает(меникс). Карбюратор работает...
Город: Кировский, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ванетт. Посмотреть всё о Ниссан Ванетт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ванетт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ванетт в Кировском.